Tielestr (tielestr) wrote,
Tielestr
tielestr

Categories:

Возвращение в Зендикар: Пробуждение мира (3)


— You okay?
—Nah, man. I'm pretty fuckin' far from okay.

Pulp fiction
Команда приключенцев получает пополнение — мерфолка-химика (Rogue — Chemist Archetype) Адель. В прошлой части они освободили ее от власти кровососущего растения, способного подчинять разум. Адель рассказывает команде о гибели экспедиции к Реликвии Джунглей, умалчивая о том, что будучи под контролем растения лично расправилась со своим учителем — эдромагом Аэрионом. Она предлагает отправиться в форт-среди-болот, где экспедиция останавливалась в последний раз. По пути герои начинают замечать странное поведение эдров, которое по ошибке связывают с Реликвией. Многогранные парящие камни, бывшие неподвижными в течении тысячелетий, начинают излучать сильную магию и менять свою форму на глазах. По мере путешествия, команда также сталкивается с необъяснимыми лесными аномалиями. Деревья срываются с мест и избивают путешественников ветками. А болота под ногами словно оживают и пытаются проглотить неосторожных героев. В ходе длительного перехода, команда пребывает в болотистую местность, где и располагается искомый форт. Линия Бездонных Трясин прерывается в одном месте, где аномальное влияние эдров образовало приличный кусок земли среди болот. Там-то и располагается укрепленное убежище, которое сейчас изрядно обезлюдело, т.к. значительная часть местных приключенцев отправилась устраивать облаву на дрейков в другом убежище.


БЕСПЕЧНАЯ КРЕПОСТЬ

Фортом управляет высокоуровневый варвар и друидка супружеская чета — Вайра и Урсан, по прозвищу Дикий Топор. Последний прославился тем, что смог дожить до седых волос не смотря на пагубную привычку драться со всеми чудовищами без разбору. Хотя рядом с убежищем в лесах живут суррокары, большие предразумные гуманойды, в последние годы они не беспокоили форт. Часть укреплений разобрали, а оборонительное вооружение со временем пришло в негодность. Поэтому новость разведчиков о приближении организованной армии суррокаров застает всех врасплох. В спешном порядке из форта эвакуируются все неспособные держать оружие, а оставшаяся горстка людей вместе с нашими героями в срочном порядке приводят форт в боеготовность, надеясь хотя бы задержать продвижение армии. В форте также оказывается капитан Кодоку, владелец маленького бизнеса по извозу приключенцев на своем магическом корабле «Лазурный Дрейк». Кодоку организует экспедиции в опасные места Зендикара, не участвуя в них сам, и живет на процент с добычи. Большую часть добытых волшебных артефактов он перерабатывает в топливо для своего корабля. В его экипаж также входит Первый (и единственный) Помощник — разумный конструкт с Мирродина, сделанный из Темной Стали.

Пока Кодоку чинит корабль, изрядно пострадавший в последней экспедиции, Киамат вместе с остальными готовят форт к обороне. Тем временем Адель и Сергаал отправляются на разведку в стан суррокаров. Используя зелья невидимости, они проникают в лагерь и узнают следующие факты: у суррокаров появился вождь, у них есть примитивные осадные орудия, несколько сотен воинов, а также приличное количество здоровенных прирученных животных, в том числе неизвестная тварь, сидящая в укрытой клетке. Парочка приключенцев пытаются убить вождя пока он спит, в надежде, что после этого войско распадется само собой. Совершенно некстати вождь просыпается и, подняв тревогу, лишается глаза от меткого выстрела из лука. Прежде чем начать бегство из лагеря, Сергаал активирует волшебную булаву эдромага и взрывает здоровенную клетку. В ней оказывается гидра, которая в ярости начинает убивать всех без разбору. И пользуясь неразберихой, мерфолк и вампир отступают. Вождь же оказывается очень сильными заклинателем и кидает молниями в спины убегающим героям.


НАСТУПЛЕНИЕ СУРРОКАРОВ


На следующий день войско суррокаров добирается до форта и начинает атаку. Почти все вооружения форта было приведено в готовность, в том числе несколько стационарных балист и алхимический огнемет Огненный Дракон. Несколько суррокаров стремительно наступают на маленькую крепость, но терпят серьезные потери. Их вождь находясь на безопасном отдалении, пытается выжечь обитателей огненными шарами. В ходе короткой но скоротечной атаки войско суррокаров несет тяжелые потери и беспорядочно отступает, поддавшись панике. Во время отражения атаки, Сергаал неожиданно для себя проявляет некоторые задатки лидера, воодушевляя людей и в какой-то момент с ним случается супер-флэшбэк, по новому представляющий всю его прошлую жизнь (флэшбеки случались у этого персонажа и раньше, но я не могу описать их содержание и судьбу персонажа, т.к. это увеличит текста в два раза. Буду предельно краток: Сергаал оказался одним из вампирских лидеров «под прикрытием», знает про вторжения эльдрази в прошлом, а также про то, что большая часть вампиров в случае нового вторжения окажутся во власти эльдрази из-за специфической ментальной уязвимости. Реализовать такой крутой поворот позволила амнезия, прописаннная к квенте персонажа).

На второй день хитрый вождь пытается выкурить обитателей форта с помощью ядовитых растений. Он сжигает их по ветру так, чтобы форт оказался в облаке смертельного дыма. А когда люди скрываются под землей, несколько суррокарских лазутчиков пытаются подорвать стены примитивными алхимическими бомбами. Несколько героев, в том числе Дикий Топор, Сергаал и Киамат во-время отражают их нападение и успевают выбросить заряды подальше. Отравление газом им приходиться героически превозмогать. Тем временем Капитан Кодоку со своим Помощникам продолжает ремонт судна и не прерывает работы даже во время газовой атаки, надев воздухоочищающую маску собственного изготовления. Напонятные метамфорфозы эдров продолжаются. Камены глыбы меняют свои форму, отращивают новые грани и во всех отношениях ведут себе очень странно.

ПРОРОЧЕСТВО СБЫВАЕТСЯ

На третий день войско суррокаров бросает в бой шестиголовую гидру. К несчастью для твари, герои вспоминают про особенности гидр и отсекают ей все отрастающие головы, прижигая их огнем. Суррокары пускают в бой последние резервы из совомедведей и здоровенных летучих мышей и прорываются в форт. К этому моменту форт оказывается уже изрядно потрепанным. Часть орудий сломаны, а алхимические заряды для Огненного Дракона сдетонировали от огненного шара и вызывали пожар. Большая часть защитников уже погибли от огня, летучих мышей и совомедведей.
Пока герои отчаянно сражаются с остатками суррокарского войска уже внутри форта, весь лес приходит в движение. Сама земля вместе с деревьями и болотами поднимается в виде исполинского «голема» и начинает крушить все подряд. Выжившие защитники (персонажи игроков, Дикий Топор, Вайра, и несколько простых воинов и следопытов) форта пытаются сбежать на корабле Кодоку, ремонт которого не был завершен до конца. Корабль поднимается слишком медленно и гигантское существо оказывается в опасной близости от него. Варвар Киамат неожиданно ощущает свою связь с этим существом и силой воли останавливает его, давая «Лазурному дрейку» возможность улететь. Удивлению окружающих нет предела, а Киамат представляет всю ситуацию «как предсказанную в Пророчестве», чем не очень-то проясняет ситуация. Ведь Киамат В ЛЮБОЙ ситуации ссылается на Пророчество (которое, кстати, у него действительно есть и размыто описывает всю его жизнь).

Продолжение следует...


Tags: Отчеты, Подземелья и Драконы (D&D)
Subscribe

  • (no subject)

  • Просто картинки

    Недавно наткнулся у себя в коллекции космических картинок на эту работу, по названию вышел на журнал автора. Этот анимешный стиль рисовки…

  • Средство создания НФ-сюжетов

    Я знаю, что эта шутка от Станислава Лема очень старая и в узких кругах весьма известная. Просто несколько лет я на нее не натыкался и не вспоминал, а…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments