Tielestr (tielestr) wrote,
Tielestr
tielestr

Categories:

Гробница Ужасов, часть 1



Когда я проводил опрос, интересно ли людям читать заметки о настольных играх, откликнулось довольно много людей. А я до сих пор ни одной заметки не сделал. Что же, теперь их будет целая серия, но не по MTG и RоboRally, как обещал, а по D&D. Надеюсь, краткое изложение похождений моего персонажа по имени Цеп по коридорам легендарной Гробницы Ужасов тоже будет интересно читать. Если что-то не понравится, например слишком сухо будет, скажите, постараюсь исправить. Отзывы очень приветствуются.

Вот сегодня началось наше веселое и увлекательное приключение в Гробнице Ужасов. Надо сказать, что свое название она оправдывает вполне. За два часа мы успели углубится в подземелье аж на десять метров, но половина группы едва не погибла. Двое попали в лавушку-давилку у одного из ложных (тупиковых) входов подземелье. Создатель подземелья обладал изрядным чувством юмора - в комнате-давилке было предусмотрено две двери открывающиеся в маленькие "шкафчики" для тел. Приключенцы залезают туда, спасаясь от опускающегося потолка, а затем долго и мучительно умирают от нехватки кислорода. Хорошо придумано, ничего не скажешь. В данном случае они не погибли, потому что оставшийся снаружи чернокнижник сбегал за мной. Я тогда раскапывал еще один вход и не знал, что они полезли в подземелье с побочного входа. Когда я пришел на место, мне удалось переключить механизм ловушки и так спасти тех двоих.
Потом мы полезли в раскопанный мною вход, который, судя по всему, является настоящим. Там было много картин пыток на стенах и написанный на камнях забавный стих-подсказка (надо думать от создателя подземелья, лича по имени Ацерерак). Как позже выяснилось, смысл текста при использовании заклинания "истинное зрения" местами менялся на противоположный. К примеру, на полу коридора была выложена дорожка из красных камней и стих гласил "...по красному пойдет мудрец...". Под истинным зрением текст менялся на: "...по красному пойдет глупец...". Конечно же там были ловушки, впрочем вне дорожки они тоже были. Так на стене висел сундучок с камнем-кнопкой. Не сумев поддеть ее палкой, чернокнижник не раздумывая хватанулся за нее рукой. Видимо он надеялся найти в сундуке сокровища, но вместо этого нашел ядовитый шип. Магический антидот и удачный спасбросок позволили избежать последствий. На этом, однако, дело сундука не кончилось.После нажатия под низом открылась крышка и внутри стал виден рычаг. Я стоял в нерешительности, когда некромант прошел по дорожке и схватился за рычаг. Пол под ним открылся в тридцатифутовую яму с шипами, в которую он не упал благодаря хорошим рефлексам. Внимательный осмотр позволил найти там труп какого-то неудачника и бесполезным магические очки.
После этого мы большим камнем раздолбали стену, на которой была нарисована дверь и висел не нарисованный засов. В дыре можно различить проход к клетке с кем-то или чем-то. В стихе говорилось что-то о помощи, которую окажет узник. Наврал ли тут Ацерерак - это покажет время.

Продолжение следует...
Tags: =Настольные игры, Отчеты, Подземелья и Драконы (D&D)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments